Программа 1 года обучения «Развитие Разума»



Программа первого  года обучения  РАЗВИТИЕ  РАЗУМА                                                                

Прежде чем начать повествование о развитии разума, следует определиться, что же такое «разум». Из многочисленных определений, разум это совокупность таких аспектов как интеллект и сознание. Разум проявляет себя в следующих свойственных ему особенностях: мысль, восприятие, память, эмоции, воля, воображение и др. Разум это поток сознания. Он включает в себя практически все сознательные процессы, происходящие в нашем мозге, но не исчерпывается только этим, разум на самом деле включает ещё и подсознательные процессы – по крайней мере, в некоторой степени и, безусловно, разум определяет наше мышление.

Наряду с развитием духа и тела, развитие разума – это один из трёх основных путей развития, о которых будет рассказано на данном сайте. Развитие разума предполагает развитие всех составляющих аспектов и способностей нашего разума. Выражаясь простыми словами, прежде всего, следует разделить понятие «разум» на все его составляющие, и только потом, работать над развитием каждого из них в отдельности или совокупности, что предполагает совершенствование всех качеств и способностей нашего разума.

Нужно помнить и о том моменте, что разум, тело и дух (в некоторых случаях последний компонент нашего бытия упускается, в силу того, что разная вера предполагает его наличие или отсутствие) это взаимосвязанные системы. Развитие любого из этих компонентов системы оказывает влияние на другие. Развивая разум, мы оказываем влияние на тело и дух, аналогичным образом происходит с каждым из этих трёх основ.

Вводная информация о человеческом мозге.

Наш мозг является органом мышления, который учится и развивается за счёт взаимодействия с миром через восприятие и действия. Умственная стимуляция наравне с физическими упражнениями улучшает функции мозга и защищает его от деградации. Человеческий мозг способен постоянно адаптироваться к окружающим условиям и перестраивать себя. Даже в преклонном возрасте в нашем мозгу могут появляться новые нейроны. Тяжёлый умственный упадок, как правило, бывает вызван болезнью, тогда как большинство возрастных потерь памяти или двигательных навыков является результатом бездействия и отсутствием умственных упражнений и стимуляции. Иными словами, либо вы используете свой мозг, либо деградируете.

В последнее время, благодаря всевозможным исследованиям, нам удаётся получать всё больше информации о нашем мозге и его функциях, так, в сравнительно недавнее время, учёные смогли определить, каким образом выстраивается нейронная сеть нашего мозга.

Начинается процесс формирования нейронной сети ещё в утробе матери и продолжается в течение всей нашей жизни. Поистине бесконечно сложная и огромная сеть нейронных связей, которой мы обладаем сейчас, продолжает расти, адаптироваться и учиться. Каждая клеточка нашего мозга формирует связи с несколькими соседними клетками, те в свою очередь образуют связи с другими и так до бесконечности. Взглянув на принцип образования связей между клетками этого уникального биологического компьютера, мы можем узнать, как выстраивается наш внутренний мир и как происходит процесс обучения. Огромные ресурсы человеческой психики объяснимы прежде всего невероятно сложным строением самого совершенного в мире и пока неразгаданного биокомпьютера — человеческого мозга. Уникальность мозга — даже не в количестве нейронов, а в самой его структуре, различные части и участки которой могут вступать в невероятно сложные отношения друг с другом и создавать разнообразные комбинации. Творческие способности и таланты отдельных людей объяснимы как раз взаимодействием новых, неожиданных, нередко самых парадоксальных сочетаний нейронов. По последним данным, количество таких комбинаций — степеней свободы мозга — равно единице с таким количеством нулей, что они могут быть нанесены на ленту длиной 9,5 миллиона километров. Сегодня неисчерпаемые ресурсы мозговой активности человека все чаще объясняют не только синхронной работой первой и второй сигнальных систем и непрерывным диалогом, который ведут сознание и подсознание, но и участием так называемой третьей сигнальной системы, имеющей полевую природу и включающей еще один ресурсный элемент — сверхсознание. Именно тонкие энергетические поля, окружающие человеческий мозг, поддерживают на должном уровне его электрическую активность, а активизация сверхсознания генерирует в мозгу инсайды и озарения. Если человеку угрожает опасность, подключается третья сигнальная система, и организм выдает огромное количество сил, выбрасывает энергию, которая помогает ему преодолеть колоссальные препятствия. Такого рода экстремальные проявления очень характерны. Трудно сказать, закончились ли чисто морфологические изменения структуры мозга в ходе биологической эволюции человека, однако, если этой эволюции суждено продолжиться, она, безусловно, будет состоять в активизации тех участков и структур, которые пока не принимают участия в работе мозга. Если задействовать его новые участки и комбинации нейронных ансамблей, то наверняка пробудившиеся резервы мозга выразятся в ускорении психических процессов и переработке впечатлений, в увеличении объема памяти, точности восприятия и мышления, глубине переживаний, силе воображения. Все это позволит человеку совершать новые открытия, постигать неведомые и таинственные законы Вселенной, прорываться в высокие творческие состояния.   

Программа Развития Разума Человека     

  Введение. Принципы образования и получения знаний. 

 Способы восприятия информации.

Сигнальные системы человека.  Единица информации.

Что такое образование? 

Организационная структура сознания и архитектура личности. 

Структура сознания. Множественность структуры личности.                                  

Базовые типы субличностей и способы их взаимодействия. 

Трансакционный анализ. Теория игр.                                

Кто такой НАБЛЮДАТЕЛЬ? 

Комплекс практических упражнений.              

 РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ                 

   Сверхвозможности мозга

        (мышление, память, воображение)

    Данная система состоит из рекомендаций и специальных упражнений (психологических и физических)  по развитию интеллектуальных возможностей человека на нейрофизиологическом уровне.

     В ходе практического курса рассматриваются следующие вопросы:

1. Интеллект и эрудиция. Модальности.

2. Память. Системы эффективного запоминания. Внимание и   

    концентрация.

3. Особенности физиологи  головного мозга. Частоты работы головного  

    мозга. Кровообращение головного мозга.

4. Воздействие на интеллектуальную деятельность  инфра- и  

    ультразвука, инфракрасного и электромагнитного излучения, музыки,    

    света/цвета.

5. Влияние на интеллект гормонов, стрессовых факторов, продуктов   

    питания, сна.

6. Лобные и затылочные доли головного мозга. Зоны сложного  

    мышления, зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса, 

    пространственной ориентации.

7. Левое и правое полушарие головного мозга. Мозолистое тело.

8. Спиной мозг и позвоночник. Мозжечок.

9. Самомассаж точек акупунктуры воздействующих на  центральную 

     нервную систему.

   Все рассматриваемые вопросы сопровождаются рекомендациями и специальными упражнениями.     

    Занимаясь по данной системе, каждый может за короткий срок самостоятельных занятий многократно увеличить свои интеллектуальные возможности, память, творческое мышление.  При этом более оперативно используется ранее накопленная информация, развивается альтернативное мышление, исчезают признаки дислексии и дисграфии, резко повышается стрессовая устойчивость.                                                                    Упражнения данной системы благотворно влияют на мозговой нейротропный фактор, который улучшает здоровье мозговых клеток, приостанавливает процесс старения мозга. Данные упражнения позволяют улучшить общее физиологическое состояние организма, головного и спинного мозга, гормональной системы, резко повысить иммунитет. Выполняя рекомендации и упражнения данной системы, человек легко и вполне осознанно отказывается от таких вредных привычек, как употребление спиртных напитков, курение и пр.                  В комплексной системе развития интеллектуальных возможностей не предусмотрено использование каких-либо фармацевтических препаратов. Все рекомендации и упражнения основаны на исследованиях в области нейрофизиологии и нейропсихологии и подтверждены длительным опытом применения.                                      Данная система состоит из рекомендаций и специальных упражнений (психологических и физических)  по развитию интеллектуальных возможностей человека на нейрофизиологическом уровне.    

Начало занятий 10 сентября, занятия будут проходить по субботам, с 9:00-11:00, стоимость разового занятия 2000 рублей, возможна оплата месячного и годового абонемента.

 

Наш адрес: г. Москва, ул. Мастеркова, д.4

Станция метро Автозаводская (1 минута от метро), последний вагон из Центра, в переходе налево. Спортивный зал находится в школе танцев, пристройка справа от отеля, Бизнес Центр «Панорама» (подъезд №3), подняться на 3 этаж, затем направо в 3 зал.

   

Мы приглашаем к сотрудничеству всех передовых ученых, педагогов, медиков, политиков, бизнесменов и всех людей, интересующихся новыми технологиями, новыми Cверхвозможностями Развития Разума Человека.

                                                                                                                                                                                                 

This entry was posted in Система. Bookmark the permalink.

One Response to Программа 1 года обучения «Развитие Разума»

  1. admin says:

    Система Развития: Разума-Энергии-Интеллекта-Интуиции
    Начало занятий 15 января 2011. г. Москва м. Арбатская

Добавить комментарий