ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Для поступления на заочное дистанционное обучение вы отправляете заявку на
e-mail:systemastarova@gmail.com
Интернет Книга Знаний Вадима Старова
ЗНАНИЕ О ЗНАНИИ
КЛЮЧ ПОЗНАНИЯ
МИРОЗДАНИЯ
ПОЗНАНИЕ ВЫШЕ ЗНАНИЯ
«ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ» греческий мудрец ( ХИЛОН)
САМОПОЗНАНИЕ ВЫШЕ ЗНАНИЯ
« Я ЗНАЮ, ЧТО Я, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ» греческий мыслитель ( СОКРАТ)
Новая виртуальная реальность, диктует новые возможности, обучения по Системе Старова.
К известным формам обучения — очное (занятия в группах) и заочное ( семинары) — прибавилась ещё одна: дистанционная система обучения под руководством Вадима Старова по интернету. Одна из форм интернет-обучения — уроки по почте, вебинары (проведение онлайн-обучения), аудио и видео материалов, книг в электронном виде и в виде консультаций по скайпу.
Основная идея Самопознания направлена на получения Знаний или комбинации функций мышления и сознания «Знать что делать» и «Знать, как делать делать»
Система Космос – это с одной стороны тайное учение, дошедшее до нас из глубины веков и упомянутое, в самых древних трактатах вселенских мудрецов, с другой стороны это современные достижения науки и техники. Все вместе это сплав науки и техники с магией искусства, дающий ее обладателю Ключ управления своей Жизнью на основе:
Самопознания из Книги Знаний
Саморазвития Внутренней Силы
Система дает Человеку Знания, как получить Силу: Физическую, Духовную и Интеллектуальную, а также Здоровье, Молодость, Красоту и Творческий Потенциал, что позволяет Развить Целостную Сущность Бессмертной Души
Древние, мудрецы занимаясь Познанием, Мироздания черпали Истинные Абсолютные Знания, напрямую из Книги Вселенной, с помощью божественного Разума.
Древние мудрецы посвятили всю свою жизнь умственному труду, пытаясь узнать законы природы и мироздания, не изменяя положений вещей в природе, на основании гармонии баланса мира внешнего и мира внутреннего.
Пытаясь познать суть вещей носители Знаний ( мудрецы, философы, мыслители, жрецы, волхвы, ученые, психологи) шли разными Путями ( греч. методами) развития Разума и обретение Могущества Силы.
Интуитивный Путь Действия, практический, на основе экспериментов, методом проб и ошибок.
Аналитический Путь Логических умозаключений, дискуссий, споров, метод анализа и критики.
Весь мир людей, можно условно разделить, на теоретиков и практиков в разных направлениях жизнедеятельности человека: культуры, философии, науки, политики, бизнеса, спорта и т.д.
Но только синтез теории и практики «Науки в Искусстве и Искусства в Науке» создает гениев.
Считается, что во всей истории человечества были лишь три абсолютных гения Мысли и Дела, людей одинаково одаренных во всех областях науки , культуры и искусства: поэзии; политике; живописи; философии, физики; математике, биологии; химии; медицине; астрономии и т. д. этими людьми являются
Аристотель
Леонардо да Винчи
Михаил Ломоносов
Но, на первое место, мы ставим Леонардо да Винчи, так как он обладал еще огромной физической силой, был пропорционально развит, знал военное дело, имел отличные навыки боевого фехтования и езды на лошадях.
Возможно, это было божественное воплощение «Разума» на основе Сплава Энергии, Интеллекта и Силы Воли.
«Витрувианский человек» — рисунок Леонардо да Винчи, символизирует прежде всего гармонию человеческого тела, а вместе с ним и всего мира. Символ «внутренней» школы Самопознания, скрытый код или Ключ Истины «микрокосмоса» внутреннего мира человека, окружающих людей и «макрокосмоса» Вселенной в целом. Если хочешь познать Мир, познай Самого себя.
Комплексная Система Вадима Старова предлагает Вам получить Код Леонардо Да Винчи, Ключ управления своей Жизнью, путь процветания и благополучия.
Гениев в разных областях было много, но лишь 7 % из них были абсолютно Здоровы.
« Гении –это люди с отклонениями от нормы, у которых в голове произошли «поломки». В результате чего одни качества развились за счет других» , -считает директор Института Мозга Человека, член академии РАН Святослав Медведев.»
Предлагаемое нами учении, не допускает никаких поломок и считает, что любые системы, нарушающие Здоровье ( Физическое, Психическое Интеллектуальное) недопустимы. Основная вселенская истина не навреди.
Леонардо да Винчи ( 1452-1519)
Гениальный ученый, живописец, скульптор, архитектор и инженер Леонардо Да Винчи утверждал, что он приложил все силы разума, для того чтобы понять как функционирует его мозг- и в особенности органы чувств.
Леонардо очень гордился тем, что он Самоучка «Питомец опыта» . Это главное утверждающие значение, практического Самопознания природы.
Основные правила Самопознания гениального Леонардо да Винчи:
1 Развивая свои органы чувств;
2 Развивай искусство науки;
3 Изучай науку искусства;
4 Пойми, что все на свете взаимосвязано.
Леонардо утверждал, что для развития творческого воображения и комплексно развитой личности, необходимо минимум раз в неделю слушать классическую музыку и любоваться произведениями живописи.
Комплексная Система Самопознания , является исходным кодом Леонардо Да Винчи 21 века!
Образование.
В древности при обучении использовался метод Самопознания Сократа, позволяющий посредством провокационных вопросов, заставлять ученика размышлять, анализировать, высказываться, защищать и отстаивать свои собственные мысли и идеи, тем самым развивать логическое мышление, память и творческое воображение. Метод Сократа позволил древним Афинам, населению 10 000 человек совершить удивительные открытия в мире искусства и науки, вызывающие божественное восхищение и по сей день. До середины 19 века этот метод лежал в системе европейского образования. Но, в дальнейшем, с приходом массового количества учеников ( внедрение образования в массы), государство заставило учителей отказаться от Сократовского методы и перейти на способ получения большого количества информации, без усвоения истинной сути, и отсутствия логической связи теории и практики (мышления и действия)
Современное государственное образование, это не системный (комплексный) метод Образование, а лишь способ получения свидетельства об образовании.
Современное образование предназначено, дать ученикам определенную систему дозированных знаний. Но для полноценной жизни недостаточно, зазубрить или заучить большой объем информации, или манипулировать сознанием своей эрудиции, с позиции бессмысленных доказательств своей значимости внутреннего эго, изворотливого , пытливого и хитрого, блуждающего ума обезьяны.
«Осел с грузом книг, все равно осел»
По мнению древних философов, есть три категории «мыслителей»
«Научные Сухари» -эти люди обучаются с помощью голого аналитического мышления, с целью приобретения «багажа знаний» без творческого воображения.
«Дураки»- используют одно лишь творческое интуитивное воображение, без научных Знаний.
«Научный дурак» -аналитическое мышление, на основе больного воображения
Комплексная система ОБРАЗОВАНИЯ включает в себя синтез науки в искусстве и искусства в науке, на основе «интуитивного интеллекта» и «интеллектуальной интуиции» синтеза теории и практики . Сегодняшнее образование направлено на внедрение в массы большого потока информации, с целью перегрузки сознания и отвлечение от истинной реальности Бытия, с помощью скрытых технологий и психотропных методов, управления и манипуляций массовым бессознательным.
Люди являются только потребителями «дозированной» информации, или хаоса эфира ( книг, радио, телевидения, интернета и космического пространства, а также сильных сущностей)
ОБРАЗОВАНИЕ. Давайте вдумаемся в смысл самого слова. ОБРАЗование. Как вы видите, основа процесса получения новых знаний – передача образов. А образ, это не статичная одномерная визуальная картинка, а совокупность всех ощущений, т.е. картинка динамичная и многомерная.
Истинный смысл слова ОБРАЗОВАНИЕ лежит еще глубже. Это приведение личности к стандартам некоего идеального первоначального ОБРАЗА или изначальной целостной человеческой СУЩНОСТИ. В древнейшей религии Зароостризме индоиранской группы народов этот образ в тексте Авесты называется «фарру». В тибетском буддизме этот образ называется «ngos» (лицо) и предполагает установление с ним связи, позволяющей развиваться в дальнейшем по программе изначальной Нормы (Три Тела – разум, душа и тело объединены, пропорционально равны и находятся в гармонии).
В тибетском языке слово наиболее соответствующее понятию образование это sLob-gSo, где последний слог означает «лечить», «восстанавливать», а первый имеет значения: учиться, учить, учение и ученик.
Интересно, что в христианской концепции подход совершенно аналогичный. Слово «религия» составное РЕ- это возвратная частица означающие обратное действие, а «легаре» связь. То есть восстановление связи с богом, частица которого находится в каждом из нас, фактически это доступ к определенной «божественной» сущности скрытой внутри нас. А происходит это через объединение души, разума и тела в единый орган чувств.
Европейское мышление, свойственное большинству из нас, дискретное и склонно разделять информацию по уровням, раскладывать по полочкам, а потом из этих частей собрать целое. Такой принцип восприятия формируется в процессе нашего воспитания и обучения самим обществом и принятыми в нем стандартами. Например, обучение чтению. С начала мы учим буквы. Это первая единица информации, потом слоги – вторая единица информации, слово – третья единица информации. Когда мы видим слово — мы его сначала складываем по буквам в звуки (внутренняя артикуляция), а потом интерпретируем полученный звук. Для азиатов Иероглиф это целостный образ, передающий сразу смысл. Очень часто иероглифы это не отдельные слова, а целые смысловые понятия или предложения. Это в несколько раз повышает скорость информационного обмена.
Другим характерным примером является медицина. Организм не воспринимается, как что-то целое, связанное между собой различными процессами, а, скорее как набор органов или подсистем функционирующих отдельно. Каждой подсистеме свой врач. Если говорить визуальными категориями у европейского традиционного врача возникает плоская статичная картинка или динамическая картинка максимум на уровне физиологических процессов.
В восточной медицине подход совершенно другой. Организм воспринимается как совокупность процессов и взаимосвязей между всеми органами (телом), эмоциями (разумом), по средством энергии Ци. То есть картинка целостная объемная и динамическая.
Таким образом, мы получаем три составляющие человека: ДУША, ТЕЛО, РАЗУМ.
В Тибете образование всегда начиналось с развития ума, затем шла тренировка энергии, и лишь потом оно заканчивалось развитием тела. В этом есть очень понятная логика. Работа с энергией требует способности к построению визуальных образов и отсутствия мыслей, что является категориями разума. Телесные практики требуют состояния осознанности и умения работать с энергий, поэтому они изучаются в конце.
В процессе занятий, изучая строение РАЗУМА и ТЕЛА (энергия) их взаимодействие мы доберемся до ДУШИ. Душа это первоисточник и фундаментальная часть человека, определяющая его природу и качества. Это корень всей жизни человека. К сожалению, мы не имеем осознанного доступа к своей сущности, находясь под управлением разума, блокирующего проявления души. Вся наша практика будет направлена на достижение осознанности и способности быть «здесь и сейчас». Решение этой задачи позволяет достичь нейтрального, объективного видения жизни.
СИСТЕМА КОСМОС
Пять ступеней обучения
первая ступень «Гармония»
Аутогенная тренировка и волновая дыхательная гимнастика
вторая ступень «Внутренняя сила»
Комплексная Система Развития Энергии ( Биоэнергетика)
третья ступень «Психофизика»
Психофизический тренинг «Резервные возможности организма»
четвертая ступень « Псиэнергия»
Энергоинформационные практики (Управление Реальностью)
пятая ступень «Высшие Силы»
Духовные практики познания Разума «Сверх Я»
Уровни Образования Системы Старова
Первый уровень
Школа
Внутренние Ресурсы
«Управление самим собой»
Второй уровень
Университет
Высшее Психологическое Образования
Бесконтактный бой
Скрытые технологии управления другими людьми
Третий уровень
Академия
Высшее Духовное Образование
Работа с Событиями
Управление Своей Жизнью «Реальностью»
Этапы обучения Системы КОСМОС, выстроены в таком порядке, что в процессе прохождения курсов происходит гармоничная и поэтапная трансформация личности во всех сферах жизни, расширение сознания, за счет осознания тела, разума и духа. Во время обучения каждый ученик тестируется индивидуально, составляется индивидуальная пошаговая программа с учетом уровня развития на момент обучения. Вам представляется уникальная возможность выбора как отдельного направления системы: оздоровление, самопознание, боевое искусство, так и комплексного Пути обучения при движении по которому Вы будете изменять окружающую Реальность . Двигаясь медленным, осознанным, спокойным шагом по каждой ступени самопознания на вершину горы, Вам будет приходить понимание и осознание, что и почему в жизни происходит (или не происходит. Почему одному человеку в этой жизни достается все, а другому ничего. Как так получается, что один работает день и ночь, но из бедности не выбирается. А другой человек, не напрягаясь, обеспечивает себе и своей семье тот материальный уровень, который хочет. Как человек попадает в депрессию, как из нее выйти. Как реализовать то, что давно хочется, но до сих пор не получалось. Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете постепенно, расширяя свое осознание собственного «Я». А главное –Вы сможете привести в порядок себя, свою жизнь, выйти из череды неприятностей, болезней, бедности, подавленности, и получать всевозможные изобилия в жизни – это главное.
Четыре стадий знания :
Первое «Услышанное»
Я не знаю, что это не знаю « Я слышал, что в огне кто то обжегся»;
Второе «Увиденное»
Я знаю, что это не знаю «Я видел, что в огне кто то обжегся»;
Третье «Познанное»
Я не знаю, что это знаю « Я сам обжегся в огне»;
Четвертое «Примененное»
Я знаю, что это знаю « Я сам не обжегся в огне »;
Эти знания подходят далеко не каждому.
Принципы получения знаний:
«Слушание-Видение-Чувствование-Осознание-Молчание-Рассуждение-Распространение»
Существует, только собственный опыт и судить мы можем только о том, что попробовали сами.
Все, что я Вам рассказываю, может оказаться, полной ерундой и мир устроен совсем не так, так как это был мой Путь.
Перед началом занятий Вы должны почувствовать сердцем и определить Разумом свой личный выбор направления Пути Саморазвития.
В процессе занятия Вам должно быть комфортно и интересно.
Внутренний сторож должен соотносить новые знания с существующим опытом.
Комплексная Система Старова
ТРЕХГОДИЧНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛА
Обучение разбито на четверти
Первая четверть Сампознания Разума
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Развитие Разума)
стоимость 5 000 рублей
Вторая четверь Саморавзвитие Тела
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Развитие Тела)
стоимость 5 000 рублей
Треть чеверть Саморазвитие Духа
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Развитие духа)
стоимость 5 000 рублей
Четвертая четверть Целостность Души на основе Баланса: Тела-Разума-духа
( Комплексная Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 360 дней)
Стоимость годового обучения 20 000 рублей
Каждый урок рассчитан на самостоятельную ежедневную работу минимум 90 минут, 45 минут утром, 15 минут в обед и 30 минут вечером.
Ученик заводит дневник с первого дня занятий.
Каждый урок отсылается отдельно по почте ученикам , вместе с сопроводительным письмом и контрольными заданиями, упражнениями и вопросами. Которые ученик должен самостоятельно должен проработать в течении недели.
Ученик должен сохранять уроки вместе с сопроводительными письмами, а страничку с вопросами заполнить и вернуть отправителю. в ответ присылается еще один урок, и тестирование предыдущих занятий.
В течении года дается Базовое Образование «Система Комплексного Развития Сущности»
Школа Гармоничного Развития Души Человека на основе баланса: Тела, Разума и Духа
Соискатель обучения Ученик
Прием осуществляется на основе заполнения анкеты и личного собеседования
В процессе обучения происходит саморазвитие и самопознание на основе изучения следующих дисциплин
(История, философия, психология, физика, механика, биомеханика, физиология, биоэнергетика, культура) и синтеза теории и практики науки в искусстве и искусства в науке.
На основе гармонии с самим собой и окружающим миром, с позиции морали и нравственности, происходит обучение методам Психофизического Самосовершенствования и Энергоинформационного развития.
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТ
Психологическое Образования на основе дополнительного высшего, в виде курсов и тренингов по практической прикладной психологии:
НЛП,САМОГИПНОЗ, ГИПНОЗ и СКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ НА ОСНОВЕ БОЕВОГО ИСКУССТВА «БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ»
Разделы обучения представлены семестрами
Первый семестр Практическая Биоэнергетика » Работа с энергией»
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Биоэнергетика)
стоимость обучения 15 000 рублей
Второй семестр Прикладная Психофизика » СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ»
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Сверхвозможности)
стоимость обучения 25 000 рублей
Третий Семестр Прикладная Психология » Альфа Гипноз»
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Альфа Гипноз)
стоимость обучения 40 000 рублей
Четвертый Семестр Скрытые Технология Управления » Бесконтактный бой»
( Программа самостоятельных ежедневных уроков в течении 90 дней по курсу Бесконтактный бой)
стоимость обучения 90 000 рублей
Соискатель обучения Бакалавр
Прием осуществляется только после сдачи экзаменов после первого года обучения, а также на основе подписания контракта, согласно кодекса Ученика ( адепта)
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЯ
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА-УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ
РАБОТА С ПРОШЛЫМ БУДУЩИМ И НАСТОЯЩИМ
Внимание, Знания передаются из Уст в Уста от Учителя Ученику, программу и уроки определяет Учитель
1 Бесплатное обучение- в виде консультаций по некоторым разделам системы, в электронном виде «консультация» e-mail: systemastarova@gmail.com
2 Платное обучение-обязательное заполнение анкеты
Очное обучение в группах, начало занятий в Москве с сентября месяца, предварительный набор в школу Вадима Старова
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Для поступления на заочное дистанционное обучение вы отправляете заявку на
e-mail: systemastarova@gmail.com
Введение
Система заочного, дистанционного, он лайн обучения, имеет преимущественно практическую направленность. Все занятия, все знания и практики нацелены на реализацию новых, полученных возможностей непосредственно в жизнь. Чем больше вы практикуете, чем больше взаимодействуете с окружающим миром тем быстрее происходит ваше развитие, и тем большие силы вам становятся доступны.
Обучение построено по принципу интерактивного взаимодействия ученики-Учитель, по принципу контрольных заданий и уроков присылаемых по почте, в некоторых случаях ( коучинг) вебинаров.
Занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых он лайн-аудиоконференций, раз в неделю в течении года
Каждый учебный год разделен на 4 четверти.
Программа обучения рассчитана на 3 года.
В процессе обучения создаются групповые и индивидуальные презентации, и другие вспомогательные учебные материалы.
На занятиях группа постоянно находится под наблюдением преподавателя.
У каждого ученика есть личная тема, в которой он выкладывает отчеты о проделанной работе и ее результатах, а также задает вопросы преподавателям.
Энергоинформационная Система Старова
Выбор обучения
Боевые искусства-Путь Воина (занятия для слушателей занимающихся боевыми искусствами )
Бесконтактный Бой- очно в группе три года обучения: пять уровней- Физиология-Биоэнергетика-Психотехника-Информатика-Духовность.
первые три уровня заочное обучение, 4 и 5 очно из уст в уста, заочно 1 год обучения
Духовные практики-Путь Знания ( для всех желающих, развитие Тело-Разум -Душа)
Система Самопознания КОСМОС-три года обучения три ступени:
Управление самим собой;
Управление людьми;
Управление событиями.
Мы рекомендуем начать учебу с первой ступени Развития Разума, осмысление философии, истории и культуры Знаний и традиций наших Предков. Следующий этап оздоровление или «Энергия Здоровья», все проблемы болезни и заболевания от неправильных потоков Энергии, несущих разрушение и смерть. До тех пор пока вы не приведете тело и позвоночник в порядок, баланс и гармонию, ни о каких возможностях Бесконтакта речи быть не может. если человек не может управлять своей энергией, как он сможет управлять энергией других и пространства. Начните с самого себя «Самопознание» следующим этапом будет уникальный ключ ко всем дверям в виде «Ключа Управления» в начале Самим Собой. Аутотренинг 1 ступень «Релаксация» или состояние «Пустоты». Данная ступень является Ключом, к освоению следующих методов Бесконтактного боя и достижения гармонии с самим собой и окружающим миром. Занятия включают теоретические материалы в электронном виде, и практические консультации по скайпу по итогам отработки начальных упражнений. Знания по 4 и 5 уровню Бесконтактного Боя или по
второй и третьей ступени Управление Реальностью, передаются лично из уст в уста от Учителя-ученику.
Для поступления вы отправляете заявку на e-mail:
e-mail: systemastarova@gmail.com
Варианты оплаты (подробная информация высылается вместе с подтверждением принятия на обучение):
-банковское перечисление
-Электронные деньги.
- Western Union
После совершения оплаты через любую из систем платежей присылаете следующие данные:
1. ФИО отправителя платежа так, как указано в платежном документе.
2. Ник на форуме. Если оплата была произведена за другого человека – его ФИ и ник на форуме, если за несколько человек – ФИ и ники всех.
3. Город и страна отправления перевода
4. Код перевода
5. Сумма и валюта перевода
6. Пункт получения перевода
7. Дата осуществления перевода
Начало обучения
Учеба начинается в соответствии с расписанием, или по мере формирования группы, на факультативах.
Обратите внимание, перед началом обучения вы выбираете себя второе драковое имя, или вы указываете тот ник , под которым вы зарегистрированы на блоге.
НИК, пароль, код или ключ вам необходим пароль для своей комнаты. Он публикуется в закрытой теме, куда вы получаете доступ после оформления (см. выше).
1. Выберите учебную программу, которую вы хотите изучать.
А) Оздоровление
Б) Саморазвитие
В) Боевые Искусства
2. Зарегистрируйтесь на форуме, блоге.
3. Заполните заявку на обучение (см. ниже) и отправьте ее нам.
4. Дождитесь ответа и оплатите обучение удобным для вас способом.
5. Начало обучения указано в расписании.
Для поступления вы отправляете заявку на e-mail: vadimstarov@rambler.ru
В заявке вы указываете:
1. Основная программа и/или факультатив (обязательно укажите).
2. Где, когда и чему обучались (если нигде и ничему — также укажите).
3. Фото анфас хорошего качества, в полный рост стоя, без посторонних людей, предметов, животных, снятое недавно, лицом в камеру, без солнцезащитных очков.
4. Фамилия, имя, отчество.
5. Ник который вы хотите выбрать для работы на форуме.
6. Дата рождения.
7. Город и страна проживания.
8. Наличие хронических заболеваний и травм, перенесенных операций (указать диагнозы); для женщин — указать, если вы беременны (срок) Обязательно!
9. Как узнали о Школе?